Facebook_Tubastas  vk_Tubastas  youtube_Tubastas  e-mail

Стас Черёмушкин
изучай, наблюдай, анализируй
туба, как средство самовыражения

Методика обучения игре на духовых инструментах. В.Н.Гержев

« Назад

12.11.2020 Методика обучения игре на духовых инструментах. В.Н.Гержев

Данная методика предусматривает изучение учащимися основ обучения игре на инструментах духового оркестра в объеме, необходимом для дальнейшей работы будущих специалистов в качестве преподавателя, руководителя коллектива.

гержев_методика

Курс рассчитан на достаточно подготовленных в практическом и музыкально-теоретическом отношении студентов, которые учатся на 3 и 4 курсах специального музыкального заведения (колледжа).

Цель курса — научить студентов самостоятельно работать с учениками в самодеятельности, домах детского творчества и музыкальных школах и студиях. Прослушав курс «Методики» студенты должны ясно себе представлять, знать и уметь заниматься со своими будущими учениками: постановкой исполнительского аппарата, правильной посадкой, учить учеников самостоятельно разучивать по нотам несложные (и более сложные) музыкальные произведения, понимать и передавать их художественное содержание.

Глава 01. Методика как наука
Глава 02. Психофизиологическая характеристика исполнительского процесса
Глава 03. Психологические основы исполнительства
Глава 04. Развитие музыкальных способностей
Глава 05. Выразительные средства исполнения на духовых инструментах
Глава 06. Дыхание
Глава 07. Штрихи. Техника их исполнения
Глава 08. Транспонирование
Глава 09. Техника пальцев. Моторика
Глава 10. Организация приемных испытаний
Глава 11. Урок - основная форма занятий с учеником
Глава 12. Проведение первых уроков и напраление последующих занятий
Глава 13. Исполнительская техника и работа над тренировочным материалом
Глава 14. Общие принципы работы над музыкальными произведениями
Глава 15. Особенности работы над произведениями малой формы
Глава 16. Произведения крупной формы
Глава 17. Развитие навыков чтения нот с листа
Глава 18. Работа над ансамблевой и оркестровой литературой в классе по специальности
Глава 19. Особенности концертного исполнительства на духовых инструментах